суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой родитель всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Размышляю, данное станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет гладкая обыкновение, окутанная славными мемуарами.

У всякого в доме есть собственные традиции. Какие-либо из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самую главные обыкновения связаны с нашим способом существования, потому, что делают влияние на жизнедеятельность наших ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несметное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятого), читать далее - подробнее.

Какие же у нас имеется традиции? Немногие из них, может происходит, перешли к нам от опекунов, и теперь мы сообщаем их собственным детям. Воистину ли это те обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на вечном? Трудимся ли мы принципиально надо творением праведных обычаев или же просто-напросто плывем по течению? Создаются ли эти традиции под воздействием гулких голосов этого мироздания или безлюдного нежного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в домашней доме, содействовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или же будут иметься препятствовать для них этом?

Насколько же для нас установить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пять: 15 сказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы имелись жестки и непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся сии текста, по следующим причинам обыкновению, насколько мы представляем, развиваются постепенно, в каком случае мы вновь да и вторично повторяем какие-нибудь поведения. Коль скоро мы станем тверды так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же появляется этой вопрос: как ведь установить, что такое ладно или (такое снова авторитетнее) что будет иметься достаточно благоприятно? В трех Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, " что были общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и решительными, варыми со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят собственное интимное акт о таком, а также дают для нас учения о том, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление так что получить мир да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.