суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой папа постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Думаю, данное станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благоустроенная обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.

У всякого в семье употреблять в пищу собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Прочие заполнены глубоким толком. Самого актуальные обыкновения связаны с нашим образом существования, так как делают воздействие на жизнедеятельность наших детей да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несметное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия одних: пятых), читать далее - Источник статьи.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, допустимо, перешли к нам от родителей, и сразу мы передаем их своим детям. Воистину ли такое те вот обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на вечном? Трудимся ли мы принципиально над сотворением праведных обыкновений или же легко плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновения под воздействием звучных голосов такого мироздания иначе безмятежного пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в своей семье, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае будут препятствовать им в этом?

Как же нам вычислить, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "А потому я желал бы, для того, чтобы вы существовали жестки да и непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся те обещания, так как обыкновению, как мы знаем, формируются постепенно, в каких случаях мы снова так что вновь повторяем некие влияния. Коль скоро мы станем прочны так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же возникает этой вопрос: насколько же вычислить, что такое не по наслышке либо (это снова значимее) что будет достаточно не по наслышке? В третьего Нефий шестом: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там говорится об людях, "которые имелись адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что категоричными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят личное интимное аттестат про это, еще предоставляют нам учения о том, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление и обрести успокоенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.