суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой отец постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет погожая традиция, окруженная милыми мемуарами.

У всякого в семейке имеется свои традиции. Отдельные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Самым весомые обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому делают воздействие на жизнь наших детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых очень большое воздействие оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия первый: пятая), читать далее - проверить это.

Какие же у нас есть обыкновению? Какие-либо из них, быть может, перешли к для нас от отца с матерью, да и в текущее время мы передаем их собственным детям. Впрямь ли такое те вот традиции, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на пожизненном? Проработаем ли мы принципиально над произведением праведных обыкновений иначе по-простому плывем по течению? Делаются ли такие традиции под влиянием гулких голосов данного мира или же тихого податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в своей доме, пособничать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе станут препятствовать для в этом?

Как ведь для нас вычислить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался б, дабы вы были авторитетны да и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".

Для меня нравятся такие словечка, ибо обыкновения, как мы знаем, развиваются некогда, как скоро мы вновь так что вновь повторяем какие-нибудь операции. Разве мы станем авторитетны и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако встает подобный вопрос: насколько же квалифицировать, что такое отборно или (данное тому значимее) что будет иметься как следует отлично? В три Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, "какие имелись общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что уверенными, способными со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят свое интимное засвидетельство про это, вдобавок придают для нас учения о том, насколько нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести успокоенность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.