суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой родитель постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, это станет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет отличная традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У любого в семье имеются собственные обыкновения. Некие из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Наиболее амбициозные обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому оказывают воздействие на жизнь наших детей и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких немалое влияние воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия одна: пятого), например - Получить дополнительную информацию.

Какие же у нас имеются обыкновения? Кое-какие из них, быть может, перевалили к для нас от опекунов, и уже мы отдаем их родним детям. Всерьез ли такое те обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на бесконечном? Специализируемся ли мы принципиально надо созданием праведных обыкновений иначе скромно плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием громких голосов данного мира в противном случае спокойного плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в родней доме, содействовать нашим детям следовать за живущими Пророками – либо появятся не даю для них в этом?

Насколько ведь нам вычислить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял бы, для того, чтобы вы имелись жестки да и непоколебимы, постоянно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся эти словечка, потому что традиции, насколько мы представляем, формируются некогда, когда мы вторично так что заново повторяем любые поведение. Разве мы станем неумолимы так что непоколебимы в благих делах, наши обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Но начинается такого типа вопрос: насколько же определить, что есть хорошенько или же (такое тому важнее) что станет достаточно неплохо? В третьим Нефий шестой: 14 мы находим ответ на этот вопрос. Там говорится об людях, "каковые были обращены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, склонными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают свое индивидуальное акт про это, еще дают для нас учения о том, словно нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести спокойствие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.