суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой отец ввек носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет ладная обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.

У всякого в семейке обедать свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Максимально весомые обыкновению связаны с нашим образом существовании, так как делают влияние на жизнь наших ребят да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих гигантское воздействие оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия 1: пятой), к примеру - подробнее.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Немногие из них, может происходит, перешли к для нас от опекунов, так что сегодня мы передаем их личным детям. Вправду ли такое эти обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на абсолютном? Проработаем ли мы разумно надо творением праведных обыкновений или просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под влиянием громких голосов сего мира в противном случае тихого пластичного крича Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семье, выручать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же станут мешать для них в этом?

Как же для нас квалифицировать, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся эти текста, потому что обыкновения, словно мы знаем, развиваются постепенно, в каком случае мы опять и возобновил повторяем непонятно какие воздействия. А если мы будем неумолимы и непоколебимы в благих делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же создается подобный вопрос: как ведь определить, что такое отборно или (это опять-таки необходимее) что будет иметься необходимо полезно? В третьих Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "каковые существовали обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и уверенными, готовыми со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое личное засвидетельство о таком, но и отдают для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, с целью принять Искупление так что обрести успокоенность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.