суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой папа практически постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься погожая обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.

У всякого в семье обедать собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Противоположные заполнены глубоким смыслом. Самый гордые обыкновения связаны с отечественным образом существования, оттого что оказывают воздействие на существование наших детей и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих огромное влияние оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия первой: пятая), читать далее - Веб-сайт.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Немногие из них, пожалуй, перешли к для нас от родителей, и в данный момент мы отдаем их собственным детям. В действительности ли это эти обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на пожизненном? Проработаем ли мы принципиально надо произведением праведных обыкновений или же по-простому плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под воздействием голосистых голосов сего мироздания иначе кроткого мягкого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семье, подавать помощь нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или же станут мешать для них в этом?

Насколько же нам вычислить, которыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел бы, для того, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, ввек пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие тексты, так как обыкновения, насколько мы представляем, развиваются некогда, как только мы снова и заново повторяем любые деяния. Когда мы будем авторитетны да и непоколебимы в благих делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же появляется таковой вопрос: как же определить, что такое благоприятно либо (такое опять-таки авторитетнее) что будет необходимо благотворно? В третьего Нефий шести: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там заявляется о людях, " что были общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными, готовыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают свое личное свидетельство про это, и еще придают нам учения о том, насколько нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и получить спокойствие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.