суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой отец ввек носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Думаю, это будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благоустроенная обыкновение, окруженная славными воспоминаниями.

У всякого в доме имеется свои традиции. Определенные из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Самую амбициозные обыкновения связаны с отечественным способом существования, поскольку оказывают воздействие на существование отечественных детей да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: пятая), например - проверить мой сайт.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Некоторые из них, может происходит, перевалили к для нас от отца с матерью, и сегодня мы отдаем их личным детям. Вправду ли данное те вот обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Проработаем ли мы осмысленно надо созданием праведных обыкновений или же легко плывем по течению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием велегласных голосов этого мироздания либо негромкого пластичного крича Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в личной доме, пособничать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае станут не даю для них в этом?

Как ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятых: 15 сказано: "А потому я помышлял б, дабы вы были жестки так что непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся сии словечка, по следующим причинам обыкновению, как мы представляем, формируются некогда, как только мы возобновил и снова повторяем любые влияния. Коль скоро мы будем авторитетны так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако начинается подобный вопрос: словно же квалифицировать, что такое превосходно или же (данное очередная необходимее) что будет как следует превосходно? В три Нефий шестая: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "которые имелись общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и категоричными, способными со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают личное свое засвидетельство про это, кроме того придают нам учения о том, как мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление и обрести умиротворение так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.