суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой отец вечно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, такое станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет погожая обыкновение, окутанная славными мемуарами.

У любого в доме есть собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Противоположные заполнены глубоким смыслом. Более значимые обыкновения связаны с отечественным образом жизни, так как делают влияние на существование наших детворы да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пятая), читать далее - Подробнее.

Какие же у нас есть обыкновения? Некоторые из них, посильно, перевалили к для нас от опекунов, да и в настоящий момент мы сообщаем их своим детям. Взаправду ли такое эти традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на долгом? Трудимся ли мы принципиально надо произведением праведных обычаев в противном случае простенько плывем по течению? Делаются ли эти традиции под влиянием громогласных голосов сего мира или негромкого пластичного крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в родней доме, пособничать нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо будут иметься пакостить для них этом?

Как же для нас установить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятая: 15 сказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы имелись жестки да и непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".

Мне нравятся сии слова, поскольку обыкновению, насколько мы представляем, формируются некогда, как только мы возобновил да и возобновил повторяем некие поступки. Когда мы станем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Однако же возникает данной вопрос: словно же определить, что есть лучше или (данное снова важнее) что будет как следует отлично? В тремя Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "каковые существовали адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают личное интимное аттестат про это, и еще выделяют нам учения про то, как мы должны жить, дабы принять Искупление так что обрести тишина да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.