суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой родитель ввек носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Мыслю, такое станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет добрая обыкновение, окутанная лестными воспоминаниями.

У всякого в семье имеется собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Особо необходимые обыкновения связаны с отечественным образом жизни, оттого что делают воздействие на жизнь отечественных детей и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых огромное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одна: пять), читать далее - Продолжить чтение.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Немногие из них, вполне вероятно, перешли к нам от родителей, так что в данный момент мы передаем их домашним детям. Подлинно ли данное эти обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на бесконечном? Действуем ли мы осмысленно над созданием праведных обычаев или же просто плывем по течению? Делаются ли такие традиции под влиянием звонких голосов данного мироздания иначе спокойного пластичного крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в личной семейке, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе станут мешать им этом?

Насколько ведь для нас квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался бы, дабы вы были тверды да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся данные слова, потому что обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, в каком случае мы снова так что вторично повторяем непонятно какие поступки. Разве мы станем жестки да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Но встает данной вопрос: как же квалифицировать, что есть отлично иначе (это тому амбициознее) что станет необходимо благотворно? В трое Нефий шестью: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "кои существовали общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что уверенными, способными со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают собственное личное акт о таком, еще дают для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и получить покой и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.