суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет добрая обыкновения, окутанная милыми воспоминаниями.

У каждого в доме употреблять в пищу свои традиции. Кое-какие из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Особо необходимые обыкновению связаны с нашим образом существования, так как оказывают воздействие на жизнь наших детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия один: пятую), читать далее - проверить мой сайт.

Какие же у нас имеются обыкновению? Некоторые из них, посильно, перешли к для нас от опекунов, да и ныне мы передаем их личным детям. Вправду ли это эти обыкновению, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на долгом? Специализируемся ли мы принципиально над произведением праведных обычаев в противном случае запросто плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под воздействием звучных голосов сего мироздания либо безмятежного податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семье, содействовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо станут препятствовать им этом?

Как же нам установить, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "Посему я хотел б, для того чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся сии словечка, по следующим причинам обыкновения, словно мы представляем, формируются со временем, если мы вторично и возобновил повторяем какие-нибудь действия. Разве мы станем тверды да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако появляется подобный вопрос: как ведь определить, что такое отлично или же (это сызнова значимее) что будет иметься достаточно отборно? В третий Нефий шесть: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "которые имелись общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и абсолютными, варыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное интимное засвидетельство про это, кроме того выделяют нам учения о том, словно нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить безмолвие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.