суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой основатель не всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, это станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет превосходная традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в семейке обедать собственные традиции. Некоторые из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Наиболее главные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому делают влияние на существование наших детворы да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несчетное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия 1: пятую), например - Подробнее.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Некоторые из них, вероятно, перевалили к для нас от опекунов, так что сразу мы сообщаем их домашним детям. Поистине ли это эти обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на извечном? Действуем ли мы осмысленно над произведением праведных обыкновений в противном случае обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием велегласных голосов такого мира или безмятежного пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семье, содействовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или будут не даю для них в этом?

Словно ведь нам вычислить, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пять: 15 высказано: "Посему я желал бы, для того чтобы вы имелись тверды да и непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся данные тексты, ибо обыкновению, словно мы представляем, формируются постепенно, в каких случаях мы вторично и снова повторяем любые действия. Когда мы будем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции прочно укоренятся на основе праведности. Хотя встает данный вопрос: как ведь квалифицировать, что есть хорошо иначе (это тому весомее) что станет достаточно полноценно? В третий Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "которые существовали адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и уверенными, варыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят свое свое аттестат о таком, а еще придают для нас учения о том, словно мы должны жить, дабы принять Искупление и получить безмятежность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.