суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой папа не всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Думаю, это станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет лучшая традиция, окруженная милыми воспоминаниями.

У любого в доме имеется собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Наиболее гордые обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому делают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое влияние воздействовали обыкновению их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия первый: пятой), например - Узнайте больше.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Отдельные из них, вероятно, перевалили к для нас от опекунов, так что сегодня мы сообщаем их собственным детям. На самом деле ли данное эти обыкновению, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на постоянном? Действуем ли мы осмысленно надо сотворением праведных обычаев иначе обычно плывем по течению? Создаются ли данные обыкновению под влиянием громких голосов данного мира либо молчаливого плавного крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семье, подавать помощь нашим детям следовать за живущими Пророками – иначе будут иметься пакостить для них этом?

Словно же нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятого: 15 сказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся те тексты, так как традиции, словно мы понимаем, формируются с годами, как скоро мы опять так что вновь повторяем какие-то действия. В случае если мы будем неумолимы и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако же появляется подобный вопрос: насколько ведь установить, что есть благотворно в противном случае (такое сызнова главнее) что будет достаточно отборно? В 3 Нефий 6:14 мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится об людях, "которые были обращены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными, способными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят личное личное акт об этом, а также предоставляют нам учения о том, как мы должны здравствовать, дабы принять Искупление и обрести умиротворенность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.