суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой отец постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, такое будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься прекрасная обыкновения, окруженная приятными мемуарами.

У любого в семейке обедать свои обыкновения. Частичные из них материальны. Прочие залиты глубоким толком. Самому высокие обыкновению связаны с отечественным способом жизни, потому что делают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих грандиозное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одна: пятая), например - Узнайте больше.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Некоторые из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, и сразу мы передаем их домашним детям. Взаправду ли данное те традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на извечном? Специализируемся ли мы осмысленно надо созданием праведных обычаев или же обычно плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под влиянием громогласных голосов сего мироздания или кроткого мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней семейке, содействовать нашим детям следовать за живущими Пророками – или же будут причинять неудобства им в этом?

Как ведь нам определить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся те тексты, так как обыкновения, как мы знаем, формируются некогда, как только мы заново так что снова повторяем непонятно какие поведения. Коль скоро мы будем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако появляется такой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое превосходно или же (такое снова важнее) что станет как следует неплохо? В третий Нефий шестую: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "какие были общены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и крутыми, варыми со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят свое индивидуальное свидетельство о таком, и еще выделяют для нас учения про то, насколько нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление так что обрести безмолвие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.