суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой родитель все время носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Мыслю, данное будет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет погожая традиция, окутанная хорошими воспоминаниями.

У всякого в семейке имеются свои традиции. Некие из них материальны. Иные залиты глубоким смыслом. Более величавые обыкновению связаны с нашим способом существования, потому что делают влияние на существование наших детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых взрослое воздействие воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пятых), например - подробнее.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Некоторые из них, вполне вероятно, перешли к нам от родителей, и немедленно мы отдаем их своим детям. Всерьез ли такое те вот обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на абсолютном? Трудимся ли мы осмысленно над произведением праведных традиций или обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли такие традиции под влиянием голосистых голосов такого мира или же безмятежного мягкого крича Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в своей семейке, помогать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или станут не даю им этом?

Как ведь для нас вычислить, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия 5:15 сказано: "Посему я попытался бы, дабы вы существовали тверды так что непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся те обещания, так как обыкновения, словно мы понимаем, развиваются постепенно, иногда мы вторично и заново повторяем непонятно какие события. Ежели мы станем неумолимы и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако возникает данный вопрос: насколько же определить, что такое полноценно или же (это тому главнее) что будет иметься достаточно благотворно? В трех Нефий шестая: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там говорится об людях, " что существовали общены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и абсолютными, варыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят собственное интимное свидетельство об этом, но и дают для нас учения про то, насколько мы должны жить, чтобы принять Искупление да и получить отдых да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.