У башкир и тулвинских татар существует некоторого количества видов заключения брачных отношений. Номером один в списке распространенных обычаев до современностей остался обычай воровство возлюбленной молодые женщины - кыз урлау. Данную форму тюрьмы супружеских взаимоотношений принимают многочисленные народы мира, кроме того независимо от ступени цивилизованности народа.
И все-таки сразу же требуемо уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей темы супружеских да и фамильных взаимоотношений, понятие "форма брака" умеет нести всякую смысловую нагрузку. Например, немногие фамильные психологи склонны вбухивать в термин "форма союза" такие взгляды, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. В этом случае речь распространяется об основных формах супружеских отношений. А в других происшествиях формой брака смогут прозывать характер ситуации, в перспективе которой состоит брачный союз, узнать больше - Узнайте больше.
В нашем случае речь проходит о условиях, в каких проходит заключение супружеского брака, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издавна присутствует обыкновение, по которой подросток располагает определенное супружеское право на барышню. Подобное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В данную группу вполне можно отнести браки среди кузенами, разрешение взять в жены вдову брата (эдак именуемый левират). Так же обыкновения допускает брачные узы покупкой, т. Е. Внесением за невесту определенного калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, как скоро девицу воруют из отчего жилища жених так что его товарищи.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар превалировал брачный союз по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им приданной формы тюрьмы брака кушал общий ансамбль обрядов. Отличия могли составлять обусловлены только лишь обстоятельствами социального характера и просто заключались в различном числе приглашенных гостей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар минули составной путь вырабатывания. До 18 столетия наибольшие семейки оказались исчезать, наметилась веяния к воспитанию малых семей. Однако, промежду родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детворы. Обычно главенствовала семья, основанная на патриархальных принципах, с некоторыми частицами женского затворничества.
Самыми числимыми общесемейными событиями у татар, словно и у остальных народов, имелись свадьба да и рождение малыша.
Жило три типа бракосочетаний: вследствие сватовство, уход девушки к излюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью и похищение барышни в отсутствие ее намерения. Больше всего распространенным находилось свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, затом засылали сват. По истечении заговора родичи невесты начинали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В течение венчания да и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их казали отец с матерью. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.