У башкир и тулвинских татар имеется немного видов тюрьмы брачных отношений. Одним из самых бытующих обычаев до наших времен сохранился обычай воровства любимой девчонки - кыз урлау. Эту форму тюрьмы брачных взаимоотношений подтверждают почти все народы мира, причем вне зависимости от ступени цивилизованности народа.
Тем не менее сразу неотложно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В литературе, открывающей темы брачных и семейных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" сможет нести разную смысловую нагрузку. Например, какие-либо фамильные специалисты по психологии готовы вкладывать в термин "форма брака" такие понятия, как моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом происшествие речь распространяется о главнейших формах супружеских отношений. А в других случаях формой брака имеют все шансы называть характер истории, на фоне которой состоит брак, например - Узнайте больше здесь.
В нашем случае выступление распространяется об требованиях, в коих проходит заключение супружеского брака, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издревле имеется обыкновения, по которой подросток располагает несомненное брачное разрешение на женщину. Это право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В такую группу возможно отнести браки между кузенами, право взять в жены вдову брата (поскольку величаемый левират). Так же традиция признает брачный союз покупкой, а именно внесением за невесту явного калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, когда барышню крадут из отчего на дому жених да и его друзья.
На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар доминировал замужество по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для этой формы тюрьмы союза имелся общий комплекс обрядов. Отличия имели возможность состоять обусловлены только лишь обстоятельствами социального характера да и в большинстве случаев заключались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар прежни непростой дорогу развития. До 18 столетия гигантские семейства вызвали пропадать, наметилась тенденция к образованию маленьких семей. Однако, среди родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детворы. Традиционно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с частичными частицами женского затворничества.
Более ценными домашними событиями у татар, как и у прочих народов, имелись бракосочетание так что рождение человеческое дитя.
Жило три вида венчаний: вследствие сватовство, уход молодые женщины к любимому безо разрешения родителей так что похищение молодой женщины в отсутствии ее влечения. Самый встречаемым существовало венчание по сватовству.
Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, затем засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты активизировали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и дари. Во время венчания и на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их казали опекуны. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.